Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование показателя                     наличие/ отсутствие 
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)  —
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов.
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1 этаже. Стоянка автомашин на территории учреждения предусмотрена.
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), указателями.

 

       Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального                                         образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
наличие адаптированного сайта  http:/светлячоксад.рф
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)
инклюзивная в общих группах  да
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) нет
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) нет
по индивидуальному учебному плану нет
с применением дистанционных технологий нет
наличие адаптированных образовательных программ нет
                                          Техническое обеспечение образования
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. использование мультимедийных средств слайд-проектов
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)  нет
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов нет
наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения нет
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (“говорящими книгами” на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) нет
наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования нет
наличие специальных технических средств обучения нет
наличие электронных образовательных ресурсов
                                             Кадровое обеспечение образования
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ нет

Конвенция о правах инвалидов

Сведения об обеспечении возможностей для получения образования
                                           инвалидами и лицами с ОВЗ

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. 

Конвенция о правах ребенка

Статья 7 Дети-инвалиды 1. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения полного осуществления детьми-инвалидами всех прав человека и основных свобод наравне с другими детьми. 2. Во всех действиях в отношении детей-инвалидов первоочередное внимание уделяется высшим интересам ребенка. 3. Государства-участники обеспечивают, чтобы дети-инвалиды имели право свободно выражать по всем затрагивающим их вопросам свои взгляды, которые получа- ют должную весомость, соответствующую их возрасту и зрелости, наравне с другими детьми и получать помощь, соответствующую инвалидности и возрасту, в реализации этого права.